Помните, что клиент в праве самостоятельно выбирать оптимальный для себя курс развития. Мы же только предлагаем наиболее эффективный план-стратегию, опираясь на собранные аналитические данные. Мы не навязываем те услуги и их объемы, которые по мнению клиента ему не нужны – это наше правило.
Появилось желание разобраться в тонкостях SEO-продвижения – это плюс! Мы с радостью посодействуем Вам в этом. Для этого нужно стать нашим клиентом.
Все обучение можно разделить на три информативных блока:
Вначале мы выделили поисковое продвижение сайтов, как самый эффективный способ популяризации источников. Но в чем именно заключаются главные преимущества этого способа? По нашему мнению, подкрепленного опытом, плюсы состоят в следующем:
Отчетность формируется на основе проверки по ключевым вхождениям (происходит ежедневно). Благодаря этому можно проследить за их динамикой на протяжении всего проекта. Оплачивает клиент лишь за те сутки, в которые отдельный ключ из сео-ядра был на высоких позициях. Минимальные предоставления услуг 1-3 месяца, максимальные – до года.
Мы занимаемся оптимизацией только продвигаемых страниц. Разработка семантических рекомендаций, создание текстов для посадочных страниц – это все мы реализуем за сумму основного продвижения, доплаты не требуется.
Еще одна приятная новость – часть трафика клиент получает бесплатно. Это все потому что заказчик не платит за естественные переходы. Генерирование низкочастотных запросов, которое проводит пользователь и средне- или низкочастотные запросы, выводимые в ТОП за счет грамотного продвижения запросов с высокой частотой.
Цена наших услуг имеет две составляющие – бюджет проекта и вознаграждение за вывод Вашего ресурса в ТОП-10. Однако стоит помнить, что SEO-продвижение является сложным и многоэтапным процессом.
Во многом эффективность зависит от комплексности мероприятий. Поэтому работы должны реализовываться на постоянной основе. Цена конкретного проекта – это всегда конкретный объем работ, который нужен для Вашего успеха.
Поисковое продвижение – инструмент развития бизнеса, благодаря применению которого удается увеличивать количество клиентов, расширять сферу деятельности, переходить на новые рынки. Основные цели продвижения – наращивание прибыли, ускорение оборотов, увеличение циклов, извлечение выгоды, достижение стабильности позитивных тенденций развития.
Благодаря поисковому продвижению удается создать условия для максимально быстрого и широкого распространения информации об услугах, товарах компании в кругах целевой аудитории – группах потенциальных клиентов.
Работа над поисковым продвижением начинается с оптимизации веб-проекта. Сюда входит подбор ключевых слов, проработка перелинковки между страницами сайта, создание контента, в том числе написание текстов. Далее продвигаются запросы. Цель – вывести сайт по подобранным запросам на первые позиции в поисковых системах. Наряду с этим выполняется анализ собранной статистики, улучшается конверсия.
Для роста количества заказов и увеличения числа посетителей сайта необходимо разработать персональную стратегию поискового продвижения. Наше агентство создаст для вашей компании уникальный план, который будет основан на современных подходах и актуальных тенденциях. Мы учитываем потребности клиента, специфику его деятельности, технические нюансы функционирования поисковых систем и этические аспекты социальной среды для достижения максимального результата.
Эффективность рекламы в сети значительно превышает пользу от размещения рекламных материалов в газетах, журналах, на радио. Продвижение проводится комплексно и с учетом множества факторов, особенностей, нюансов. Обязательный этап работы – анализ деятельности конкурентов.
Контекстная реклама представляет основную информацию, преподносит короткий посыл пользователю, который входит в категорию потенциальных клиентов определенной компании. Контекст высвечивается в специальном блоке поисковой системы. Представленное направление актуально для предприятий всех масштабов деятельности – крупных, средних, недавно начавших деятельность компаний, а также веб-проектов.
Конверсия пользователей в клиентов через Яндекс Директ и Google Adwords – основная цель размещения контекстной рекламы. Изначально необходимо подобрать список запросов, по которым будет осуществляться продвижение. Далее анализируется специфика работы конкурентов и применяемые ими инструменты, подбирается стратегия. Грамотно разработанная рекламная кампания обеспечит оптимальное соотношение затрат и эффективности.
С помощью продвижения в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Твиттер, Инстаграм удается увеличить целевой трафик, повысить узнаваемость бренда, распространить информацию среди потенциальных потребителей об акциях и выгодных предложениях.
Через социальные сети контакт устанавливается с потребителем напрямую. Особенно это актуально для организаций, работающих на территориях крупных городов, где использованию соцсетей уделяется особое внимание. Важное преимущество такого инструмента продвижения – возможность показывать объявление только аудитории, входящей в группу потенциальной. То есть это люди, уже интересующиеся такими товарами или услугами, которые вы предлагаете.
Баннеры появились в интернете давно. В отличие от других инструментов продвижения они все еще сохранили актуальность, поскольку помогают перевести пользователей из категории целевых в категорию потребителей и постоянных клиентов. Баннерная реклама предусматривает возможность полного контроля бюджета и анализа эффективности. На любом этапе продвижения можно вносить корректировки в кампанию.
Чтобы узнать стоимость планирования, создания и последующего ведения рекламы для вашей организации, обратитесь к нашим специалистам.
![]() |
![]() |