Главное руководство инстаграм, хэштеги для фотографов — ALFABOSS - комплексный интернет маркетинг от создания до продвижения
  1. Главная
  2. Блог
  3. Маркетинг
  4. Руководство instagram: ХЭШТЕГИ

Руководство instagram: ХЭШТЕГИ

Проведя бесчисленное количество долгих ночей редактирования, вы наконец-то готовы к тому, что ваш контент будет обнаружен. Instagram - это маркетинговый золотой рудник для бизнеса, и это возможность, которой пользуются многие фотографы. Для того, чтобы ваш контент был обнаружен вашей целевой аудиторией, использование хэштегов обязательно! Готовы окунуться в мир Instagram хэштегов для фотографов? Тогда начинаем!

Как работают хэштеги?

Представьте себе: вы идете в библиотеку в поисках романтической книги. Что случилось бы, если бы книги не были организованы по жанрам? Было бы чрезвычайно сложно - и утомительно - найти все варианты романтических книг, которые может предложить библиотека. Библиотеки упорядочивают книги по жанрам, чтобы упростить поиск и помочь вам найти интересующий вас тип книги.

Точно так же Instagram организует контент, группируя хэштеги по категориям, чтобы облегчить поиск контента. Когда вы используете хэштеги, вы мгновенно открываете свой контент для новой аудитории, которой может быть интересен контент, которым вы делитесь!

Как хэштеги могут помочь вашему бизнесу?


Допустим, вы свадебный фотограф, нацеленный на обрученные пары. Вы публикуете сообщение, используя хэштег #свадебныйфотограф. Помолвленные пары, желающие нанять свадебного фотографа, могут найти этот хэштег и обнаружить ваш контент. Из-за этого также важно использовать хештеги местоположения для таргетинга на людей в вашем регионе.

Например, если вы свадебный фотограф в Ангарске, вам могут понадобиться следующие идеальные хэштеги:  #ангарсксвадебныйфотограф, #свадебныйфотографангарск, и т.д.

Другими важными хэштегами, которые нужно включить, являются те, которые связаны с вашим стилем фотографии или с типом работы, которую вы делаете:

Существует ограничение в 30 хэштегов на пост, но важно выбирать мудро. Помните, что все дело в том, чтобы найти не только лучшие хэштеги Instagram для фотографов, но и лучшие хэштеги для ВАШЕГО бизнеса!


Общие советы по хэштегу 

Хештеги довольно просты, но есть несколько советов, которые облегчат ваш поиск и использование хештегов:

  • Сосредоточьтесь на Instagram хэштеги для фотографов с менее чем 500 000 постов. Если вы используете хэштег с более чем миллионом сообщений, шансы на то, что ваш пост будет обнаружен, довольно низки, и эти хэштеги также являются целью ботов. Цель состоит в том, чтобы как можно дольше оставаться в ленте хэштегов, чтобы охватить целевую и реальную аудиторию.
  • Используйте различные типы и размеры хэштегов, чтобы охватить местных жителей, а также максимизировать охват. Таргетинг не должен быть слишком расплывчатым, но и не должен быть слишком конкретным. Хотя лучше всего сосредоточиться на нишевых хэштегах, экспериментирование с более крупными хэштегами может увеличить шансы на обнаружение вашего контента, если этот хештег имеет отношение к вашему сообщению. Если хэштег имеет значение, вы получите взамен качественное обязательство!
  • Получите вдохновение, проверив других фотографов, активно участвующих в Instagram. Какие хэштеги они используют? Они относятся к вашей аудитории?
  • Когда дело доходит до поиска новых хэштегов, поиск по автозаполнению в Instagram - ваш лучший друг! Начните с ввода ключевого слова, которое вы хотите добавить, а Instagram позаботится обо всем остальном.
  • Как только вы найдете надежный хештэг хорошего размера, прокрутите ленту хештэгов, чтобы убедиться, что это релевантный и подходящий контент.
  • Существует ограничение в 30 хэштегов на пост и 10 для историй, но рекомендуемое количество - 11 на пост и 5 для историй.  
  • Не используйте один и тот же набор #хэштегов Instagram в каждом посте. Рекомендуется изменить его, чтобы предотвратить теневой бан.
  • Не создавайте свои собственные хэштеги, если только это не делается для целей брендинга. Если вы создаете свой собственный хэштег, такой как #alfabossmarketing, вы можете быть единственным, кто видит этот контент.
  • Не забудьте установить свой профиль для общественности! Если ваш профиль является личным, ваши сообщения будут видеть только ваши текущие подписчики, даже если вы используете хэштеги.

Теперь, когда мы рассмотрели основные хэштеги, что можно и чего нельзя делать, давайте погрузимся в окончательный путеводитель по хэштегам в Instagram!

Сделать звонок!
+7 902 1 712-954
Консультации по продвижению
+7 999 422-07-71
Для заказа
Общая почта