Маркетинговое продвижение сайта. — ALFABOSS DIGITAL - комплексное продвижение сайта в интернете
  1. Главная
  2. Блог
  3. Маркетинг
  4. Маркетинговое продвижение сайта.

Маркетинговое продвижение сайта.

Маркетинговым продвижением Интернет ресурса называют такой способ раскрутки сайта, при котором конечной целью является не только рост посетителей, но и увеличение общего количества покупателей.

Раскрутка сайта.

Нюансы раскрутки сайта с помощью маркетингового продвижения.

 - Применение обширного спектра инструментов. Одновременное вовлечение в процесс множества каналов, которые по своей направленности совпадают с особенностями предлагаемого товара или услуг.

- Постепенное изменение функциональных возможностей сайта, удобства его использования и  повышение качества размещаемой на нём информации (такие действия увеличивают доверие посетителей сайта и ведут к росту продаж)

- Помимо обязательных ВЧ, СЧ, НЧ  запросов, Интернет ресурс продвигают по разным типам запросов. Количество разнообразных запросов может быть в пределах от 400 до бесконечности. Увеличение количества подобных запросов, увеличивает вероятность роста конверсии.

- В данном методе отсутствует этап закупки ссылочной массы и учёт поведения целевой аудитории, а также борьба за первые места в выдаче поисковиков. Основная цель метода заключается в получении целевого трафика и увеличении продаж.

- Базисом для маркетингового продвижения служит информационная составляющая сайта, и её формирование происходит за счёт специфики деятельности предлагаемой Интернет ресурсом.

- Финансовые средства оптимально распределяются между разными каналами рекламных площадок в Интернете.

Процедурный процесс маркетингового продвижения сайта.

 Подготовительный этап включает в себя следующие действия:

-  Производится анализ сайта, для выявления недостатков и ошибок в технической части, текстовой информации и удобстве навигации. При обнаружении недостатков и ошибок они устраняются.

- Создаётся семантическое ядро. Сделать прогноз на выдачу высокочастотных запросов очень сложно, в связи с этим предпочтительней использовать большое количество средних и низкочастотных словосочетаний. Поисковый запрос относят к кластеру, который соответствует определённой странице Интернет ресурса.

- Статистические системы «Яндекс.Метрика» и «Google Analytics» внедряются в код Интернет ресурса и для отслеживания конверсий настраивают цели.

 Структурная оптимизация сайта включает в себя:

-  Разработку чёткой и простой карты сайта для понимания посетителями. За счёт комфортной навигации и улучшенным показателям юзабилити Интернет ресурса достигается увеличение продаж.

- Создание внутренней перелинковки, благодаря чему посетители будут больший период времени проводить на сайте.

  

Составление стратегических действий для улучшения качества контента.

Главными критериями, которые учитываются в данной процедуре, является:

- Активность конкурирующих Интернет ресурсов (используемые ими методы раскрутки и каналы, благодаря которым они привлекают трафик).

- Анализ целевой аудитории.

- Анализ конъюнктуры рынка в исследуемой области деятельности.

Получение и распространение информации.

Для увеличения количества продаж и повышения уровня узнаваемости бренда, нужен профессиональный контент. Большое количество качественной информации размещённой на страницах сайта, благоприятно влияет на рост трафика.

- Информационные статьи необходимо размещать не только на своём сайте, но и на внешних площадках, благодаря чему целевые пользователи смогут узнать о бренде.

- Принесёт пользу заполнение white paper (белой книги) качественной информацией, в которой в полном объёме и простым языком будут описаны преимущества и польза предлагаемой услуги или товара.

- Почтовая рассылка писем сможет напомнить потенциальным клиентам о сайте и при правильной смысловой нагрузке письма поможет привлечь целевую аудиторию.

- «Яндекс.Дзен» - современный инструмент позволяющий увеличить продажи с помощью размещённых статей.

- Съёмка видеороликов и последующее размещение их на канале YouTube покажет вашу продукцию или услуги в визуальном виде, что может благоприятно повлиять на конверсию. Кроме размещения видеороликов от компании или популярных блоггеров, нужно вести общение с комментаторами и при необходимости ликвидировать негативные отзывы.

 Оптимизация внутренней структуры сайта.

Данная процедура, включает в себя следующие действия:

   - Создание оптимизированных мета тегов title, description, h1 – h6.  

   - Настройка тега для файлов изображения alt.

   - Установка и заполнение файла robots.txt, благодаря которому обеспечивается индексация в поисковых системах.    

   - Обработка файла sitemap.xml, который нужен роботам от поисковых систем. 

 -   Нахождение и удаление одинаковых страниц.

  -  Обработка файла микроразметки schema.org, который обеспечивает хорошее понимание роботами контента на страницах сайта.

   - Улучшение кодовой html составляющей страниц сайта отвечающей за функционирование сайта и удаление ненужных фрагментов.

   - Оптимизирование кода для быстрой загрузки страниц сайта.

Внутренняя оптимизация структуры сайта даёт о себе знать относительно долгий период времени. Результат таких действий виден не сразу, однако он хорошо прослеживается в перспективе. В тех ситуациях, когда над сайтом перестали вести работы связанные с SEO – продвижением, посетители будут посещать оптимизированный внутри сайт на протяжении нескольких лет. 

Взаимодействие с популярными социальными сетями.

Создаются и оформляются группы. В них пишется уникальный контент. Организовываются рекламные компании и акции для подписчиков. Ведётся постоянная работа с комментариями.

Посредством недорого инструмента таргетированной рекламы, имеется возможность рекламировать свой товар, бренд или услуги целевым потенциальным клиентам.

Контекстная реклама.

Одна из самых дорогих реклам позволяющая быстро привлечь трафик на сайт. В неё входит создание и ведение рекламной компании в Yandex Direct и Google AdWords. Выражаться реклама может в виде текстовых объявлений, графического баннера или видеоролика.

SERM.

Интернет репутация может существенно влиять на уровень продаж. Поэтому необходимо, вовремя отслеживать ложные отзывы и недостоверную информацию и быстрей её опротестовывать. Кроме этого, можно оставлять положительные отзывы, на специальных площадках. 

Сотрудничество с «Яндекс.Маркетом».

На сегодняшний момент времени «Яндекс.Маркет» является одним из самых крупных сервисов, на котором сравнивают и выбирают товары. Поэтому специалист должен подключить этот сервис к сайту.

В период маркетингового продвижения Интернет ресурса каждый канал работает вместе с остальными. За счёт такой работы, не сложно сделать оценку эффективности отдельно взятого канала  Благодаря проведенной оценки, можно выделить самые перспективные каналы и перераспределить финансовые ресурсы на них, что в свою очередь увеличит эффективность раскрутки сайта в целом.  

Сделать звонок!
+7 902 1 712-954
Консультации по продвижению
+7 999 422-07-71
Для заказа
Общая почта