Маркетинговым продвижением Интернет ресурса называют такой способ раскрутки сайта, при котором конечной целью является не только рост посетителей, но и увеличение общего количества покупателей.
Раскрутка сайта.
Нюансы раскрутки сайта с помощью маркетингового продвижения.
- Применение обширного спектра инструментов. Одновременное вовлечение в процесс множества каналов, которые по своей направленности совпадают с особенностями предлагаемого товара или услуг.
- Постепенное изменение функциональных возможностей сайта, удобства его использования и повышение качества размещаемой на нём информации (такие действия увеличивают доверие посетителей сайта и ведут к росту продаж)
- Помимо обязательных ВЧ, СЧ, НЧ запросов, Интернет ресурс продвигают по разным типам запросов. Количество разнообразных запросов может быть в пределах от 400 до бесконечности. Увеличение количества подобных запросов, увеличивает вероятность роста конверсии.
- В данном методе отсутствует этап закупки ссылочной массы и учёт поведения целевой аудитории, а также борьба за первые места в выдаче поисковиков. Основная цель метода заключается в получении целевого трафика и увеличении продаж.
- Базисом для маркетингового продвижения служит информационная составляющая сайта, и её формирование происходит за счёт специфики деятельности предлагаемой Интернет ресурсом.
- Финансовые средства оптимально распределяются между разными каналами рекламных площадок в Интернете.
Процедурный процесс маркетингового продвижения сайта.
Подготовительный этап включает в себя следующие действия:
- Производится анализ сайта, для выявления недостатков и ошибок в технической части, текстовой информации и удобстве навигации. При обнаружении недостатков и ошибок они устраняются.
- Создаётся семантическое ядро. Сделать прогноз на выдачу высокочастотных запросов очень сложно, в связи с этим предпочтительней использовать большое количество средних и низкочастотных словосочетаний. Поисковый запрос относят к кластеру, который соответствует определённой странице Интернет ресурса.
- Статистические системы «Яндекс.Метрика» и «Google Analytics» внедряются в код Интернет ресурса и для отслеживания конверсий настраивают цели.
Структурная оптимизация сайта включает в себя:
- Разработку чёткой и простой карты сайта для понимания посетителями. За счёт комфортной навигации и улучшенным показателям юзабилити Интернет ресурса достигается увеличение продаж.
- Создание внутренней перелинковки, благодаря чему посетители будут больший период времени проводить на сайте.
Составление стратегических действий для улучшения качества контента.
Главными критериями, которые учитываются в данной процедуре, является:
- Активность конкурирующих Интернет ресурсов (используемые ими методы раскрутки и каналы, благодаря которым они привлекают трафик).
- Анализ целевой аудитории.
- Анализ конъюнктуры рынка в исследуемой области деятельности.
Получение и распространение информации.
Для увеличения количества продаж и повышения уровня узнаваемости бренда, нужен профессиональный контент. Большое количество качественной информации размещённой на страницах сайта, благоприятно влияет на рост трафика.
- Информационные статьи необходимо размещать не только на своём сайте, но и на внешних площадках, благодаря чему целевые пользователи смогут узнать о бренде.
- Принесёт пользу заполнение white paper (белой книги) качественной информацией, в которой в полном объёме и простым языком будут описаны преимущества и польза предлагаемой услуги или товара.
- Почтовая рассылка писем сможет напомнить потенциальным клиентам о сайте и при правильной смысловой нагрузке письма поможет привлечь целевую аудиторию.
- «Яндекс.Дзен» - современный инструмент позволяющий увеличить продажи с помощью размещённых статей.
- Съёмка видеороликов и последующее размещение их на канале YouTube покажет вашу продукцию или услуги в визуальном виде, что может благоприятно повлиять на конверсию. Кроме размещения видеороликов от компании или популярных блоггеров, нужно вести общение с комментаторами и при необходимости ликвидировать негативные отзывы.
Оптимизация внутренней структуры сайта.
Данная процедура, включает в себя следующие действия:
- Создание оптимизированных мета тегов title, description, h1 – h6.
- Настройка тега для файлов изображения alt.
- Установка и заполнение файла robots.txt, благодаря которому обеспечивается индексация в поисковых системах.
- Обработка файла sitemap.xml, который нужен роботам от поисковых систем.
- Нахождение и удаление одинаковых страниц.
- Обработка файла микроразметки schema.org, который обеспечивает хорошее понимание роботами контента на страницах сайта.
- Улучшение кодовой html составляющей страниц сайта отвечающей за функционирование сайта и удаление ненужных фрагментов.
- Оптимизирование кода для быстрой загрузки страниц сайта.
Внутренняя оптимизация структуры сайта даёт о себе знать относительно долгий период времени. Результат таких действий виден не сразу, однако он хорошо прослеживается в перспективе. В тех ситуациях, когда над сайтом перестали вести работы связанные с SEO – продвижением, посетители будут посещать оптимизированный внутри сайт на протяжении нескольких лет.
Взаимодействие с популярными социальными сетями.
Создаются и оформляются группы. В них пишется уникальный контент. Организовываются рекламные компании и акции для подписчиков. Ведётся постоянная работа с комментариями.
Посредством недорого инструмента таргетированной рекламы, имеется возможность рекламировать свой товар, бренд или услуги целевым потенциальным клиентам.
Контекстная реклама.
Одна из самых дорогих реклам позволяющая быстро привлечь трафик на сайт. В неё входит создание и ведение рекламной компании в Yandex Direct и Google AdWords. Выражаться реклама может в виде текстовых объявлений, графического баннера или видеоролика.
SERM.
Интернет репутация может существенно влиять на уровень продаж. Поэтому необходимо, вовремя отслеживать ложные отзывы и недостоверную информацию и быстрей её опротестовывать. Кроме этого, можно оставлять положительные отзывы, на специальных площадках.
Сотрудничество с «Яндекс.Маркетом».
На сегодняшний момент времени «Яндекс.Маркет» является одним из самых крупных сервисов, на котором сравнивают и выбирают товары. Поэтому специалист должен подключить этот сервис к сайту.
В период маркетингового продвижения Интернет ресурса каждый канал работает вместе с остальными. За счёт такой работы, не сложно сделать оценку эффективности отдельно взятого канала Благодаря проведенной оценки, можно выделить самые перспективные каналы и перераспределить финансовые ресурсы на них, что в свою очередь увеличит эффективность раскрутки сайта в целом.