Как запустить в сети сарафанное радио продающего контента! — ALFABOSS DIGITAL - комплексное продвижение сайта в интернете
  1. Главная
  2. Блог
  3. Полезные статьи
  4. Как запустить в сети сарафанное радио с помощью продающего контента!

Как запустить в сети сарафанное радио с помощью продающего контента!

Мы все живем в мире рекламы и торговли, с появлением интернета заполнивших и это - виртуальное пространство. Какие бы ультрасовременные технологии и инструменты ни применялись сегодня для продвижения услуг и товаров, обще признано, что более 50% пользователей по старинке привычно продолжают прислушиваться только к «сарафанному радио», принявшему в сети новые формы. В наше время даже стало принято считать, что, если в своей маркетинговой стратегии компанией не используется продвижение через создание пользовательского продвигающего контента, то это признак её несостоятельности и с ней что-то неладно.

У каждого, кто имеет свою страничку в любой из популярных сетей, сегодня есть возможность легко высказывать своё мнение по поводу того, или иного товара, или услуги. Может быть ты и не знал, но, благодаря этому, у тебя уже давно есть прекрасная возможность делиться своими мыслями в сети не просто так, а монетизировать их через сотрудничество с компаниями, заинтересованным в том, что и как ты будешь делать. Хочешь получить несколько советов, как этого добиться? Я поделюсь с тобой своим опытом и расскажу, как сделать это легко, не допуская ошибок и не теряя времени.

Почти 90% пользователей социальных сетей доверяют больше частным мнениям, чем прямой рекламе и постам от имени торговой марки. Пользовательский контент в сети - это не реклама. Это личное мнение и искренняя рекомендация тобой товаров и услуг, о которых у тебя имеется собственное мнение, благодаря твоему опыту в их применении. С большой долей вероятности, товары или услуги, о которых ты напишешь, могут оказаться полезны твоим друзьям и подписчикам.  Могу смело заявить, что, о чем бы ты ни написал, среди них обязательно найдётся достаточное количество людей, заинтересованных в твоем мнении в этом вопросе. Поверь, в этих твоих возможностях нуждаются тысячи всемирно известных брендов и торговых компаний!

О чем нужно знать, размещая продающий пост в сети?



Оглядись по сторонам и проанализируй темы и мнения соперников. Прежде чем приступить к размещению твоего поста на своем аккаунте, задумайся о его пользе для твоих подписчиков. Не копируй и не повторяй - будь оригинален. Никого не заинтересовать тем, что уже было на тысячах чужих страничек. Создай для твоего читателя ценность твоего сообщения. Контент пользователя - это не рекламка и не плакат. Не настаивай на покупке - не «бей лоб». Не уговаривай - описывай свойства и приводи искренние логичные практические доводы. Пусть твой текст будет обучающим, мотивирующим или, если ты способен на это, то и юморным.

Создай тематическое сообщество. Создай ценность темы. Дай своей аудитории понять, что они лучшие из твоих друзей. Как показывает практика, преданные в обсуждении сторонники, почти всегда, будь то в процессе, или впоследствии, становятся постоянными клиентами.

Включи отзывы. Это отличный и бесплатный инструмент маркетинга. Веди статистику и поддерживай отзывы - они дадут тебе заметный рост интереса к теме, а также доверие и поддержку.

Организуй конкурсы, в которых будут публиковаться фотографии товара под твоим личным #хэштегом. Это создаст цепочку многочисленных репостов гораздо дальше круга общения в сообществе, созданном тобой, и приведет новых участников, генерируя все новый и новый пользовательский контент.

Выдели лучших приверженцев своего сообщества – лояльных к тебе лидеров мнений, ниша которых близка твоей целевой аудитории. Обменивайся с ними участниками и совместно с ними делай репосты публикаций – удвойте аудиторию.

Делай выводы. «Сарафан» - это новое, хорошо не забытое старое.

Сделать звонок!
+7 902 1 712-954
Консультации по продвижению
+7 999 422-07-71
Для заказа
Общая почта