Алгоритм оценки качества сайта по SEO — ALFABOSS - комплексный интернет маркетинг от создания до продвижения

Качество сайта и SEO

Достижение высокого рейтинга в результатах органического поиска Google - золотая жила для многих владельцев сайтов. Но получить бесплатный трафик от Google не так просто. Google каждый год производит 500-600 обновлений своего алгоритма органического поиска, и эти обновления оказывают огромное влияние на посещаемость сайта и доход. Поэтому понимание того, как работает алгоритм Google и как он влияет на рейтинг вашего веб-сайта, является важной частью ваших усилий в области цифрового маркетинга. Проблема в том, что Google очень скрытно оценивает результаты поиска. Как миссия SEO, мы должны выяснить это, в основном, методом много численных проб и ошибок. Хотя мы не знаем, как работает алгоритм Google, мы знаем, где Google хочет, чтобы алгоритм поиска работал, и что они хотят. Мы узнаем об этом из общедоступного документа на 160 страниц, который называется « Руководство по оценке качества поиска». Четкое понимание этого документа, касающегося качества вашего веб-сайта , является важным знанием, которое все SEO-специалисты и веб-мастера должны хранить во фронтальных частях своих веб-сайтов.

Рекомендации Google по оценке качества поиска

Поиск рекомендаций оценок качеств была везде в течение нескольких лет вогнутое из подрядчиков, нанятых Google, чтобы обучить их тому , как оценить общее качество веб - сайта. Google увидел, что веб-мастера могут также извлечь выгоду из этой информации, и поэтому они сделали документ общедоступным - спасибо, Google за это!    Качественные оценщики не имеют прямого влияния на сайты, которые они анализируют. Вместо этого, оценки и информация от этих экспертов передаются инженерам Google, чтобы помочь им создать лучший алгоритм оценки качества в Интернете и обучить их системам машинного обучения.

Последние обновления алгоритма и качество сайта

Информация, собранная этими качественными оценщиками, похоже, была включена в обновления алгоритма за последние два года (с февраля 2017 года). Недавние обновления в 2018 году имели сильную корреляцию с качеством сайта (для получения дополнительной информации о последних обновлениях алгоритма. В Руководстве по оценке качества поиска оценщика имеет много, чтобы сказать о качестве сайта и определить две вещи, которые выделяются в качестве факторов, чтобы рассмотреть для SEO.

Ваши Деньги или Ваша Жизнь (YMYL).

«Некоторые типы страниц могут потенциально повлиять на будущее счастье, здоровье или финансовую стабильность пользователей» - Рекомендации по оценке качества поиска.

Google называет эти сайты «Ваши деньги или ваша жизнь» (YMYL). Если Google считает ваш сайт сайтом YMYL, то он должен соответствовать более высокому стандарту качества, чем сайты не-YMYL.    Следующие автоматически считаются сайтами YMYL:

  • Сайты, дающие медицинские советы.

  • Сайты, дающие юридические консультации.

  • Сайты, дающие финансовые консультации.

  • Сайты, которые позволяют покупать товары или услуги

Есть и другие темы, которые могут быть рассмотрены YMYL, такие как усыновление детей, информация о безопасности автомобиля и т.д.

Экспертиза, авторитет и доверие (EAT)

EAT является наиболее важным фактором при доступе к качеству сайта, особенно для сайтов типа YMYL. Сайт с недостатком EAT может серьезно пострадать в результатах поиска. На приведенном ниже графике показан сайт типа YMYL в медицинской вертикали, в котором органическая видимость снизилась на 47% после недавнего обновления алгоритма, которое мы считаем связанным с ЕАТ.

Спад сайта

Диагностика проблем EAT для этого сайта:

  • Недостаток опыта: сайт публикует медицинские советы без очевидной информации об опыте автора этого контента. Добавление биографии или информации об авторе на странице «о нас» с указанием учетных данных автора (а также наград и упоминаний других авторитетных сайтов, для которых автор написал) может помочь улучшить EAT сайта.

  • Недостаток доверия: у сайта низкая репутация как на площадке, так и за ее пределами, что могло повлияет на ее EAT. Наличие таких репутационных сигналов, как отзывы и комментарии в блогах, является хорошим сигналом доверия на сайте. Google также учитывает внешние факторы для определения доверия пользователей, такие как отзывы и жалобы и т.д. Чтобы понять репутацию вашего сайта вне сайта, простой поисковый оператор Google может дать некоторое представление. Результаты моего поиска для Skillshare.com ниже показывают низкие отзывы. Убедитесь, что Google видит хорошие отзывы и настроение для вашего сайта, будучи удивительным, как пример моего сайта alfaboss.ru

рейтинг сайта

Другие признаки низкого качества сайта

В Руководстве по оценке качества поиска специфично. По сути, все, что негативно влияет на работу пользователя, можно считать признаком низкого качества:

  • Контактная информация должна быть легко доступна.

  • Реклама и спонсорский контент должны быть помечены как таковые.

  • Сайты электронной коммерции должны иметь легкодоступные и понятные условия оплаты и политики возврата и т.д.

  • Функционал сайта должен работать: сломанная корзина или контактная форма должны быть исправлены.

  • Скорость загрузки страницы не должна быть слишком медленной, особенно на мобильных устройствах. (важно)

  • Содержание должно отражать, что оно было создано со временем, усилиями, экспертизой, талантом / навыком. Нет ничего более раздражающего, чем чтение / просмотр плохо написанного / произведенного контента.

  • Не фактическая информация не должна представляться как фактическая (если сайт не сатирический).

  • Названия, реклама и дополнительный контент на странице не должны отвлекать / нарушать / вводить в заблуждение. Некоторые низкокачественные страницы имеют адекватный основной контент, но его трудно использовать из-за деструктивной, сильно отвлекающей или вводящей в заблуждение рекламы / дополнительного контента.

отвлекающая реклама

Пример страницы с отвлекающей / разрушительной рекламой.

Заключение

Основные принципы поиска Google:

  • Фокус на пользователя.

  • Предоставьте самую актуальную и качественную информацию.

  • Обеспечить эффективные результаты поиска с помощью алгоритмического подхода.

  • Строго проверяйте каждое изменение.

Понятно, куда направляется Google с помощью органического поиска и чего они хотят от владельцев веб-сайтов: предоставлять качественную информацию своим пользователям. Алгоритм Google будет продолжать развиваться, и его изменения становятся все более частыми, поскольку они тестируют эту эволюцию. Убедитесь, что ваш сайт выживает, обеспечив соответствие качества вашего сайта рекомендациям по оценке качества поиска и наличие на вашем сайте достаточного EAT для вашего рынка. В Alfaboss я провожу обзоры качества сайтов, чтобы помочь моим клиентам привести свои сайты в соответствие с основными принципами поиска Google.

 

С уважением Антон

 

 

Сделать звонок!
+7 902 1 712-954
Консультации по продвижению
+7 999 422-07-71
Для заказа
Общая почта