Существует проклятие, которое гласит: «Можете ли вы жить в интересные времена», и связи с общественностью, безусловно, профессия, которая видела свою справедливую долю веселых времен.
Я научился печатать на старомодной пишущей машинке, владел многочисленными печатными словарями и реальным тезаурусом, упаковывал пресс-пакеты вручную, редактировал с помощью красной ручки, проводил переговоры о торговых обменах, преследовал журналистов и передавал эксклюзивные материалы заинтересованным сторонам, которые могли бы рассказать историю Новости. По сути, я усердно работал над тем, чтобы последняя кампания клиента, событие или запуск продукта получили наибольшую огласку.
А потом внезапно взорвался Интернет, и мои забавные времена были не такими актуальными или, что более важно, измеримыми.
Итак, после накопления почти десятилетнего опыта, я оказался в неловком положении, конкурируя с цифровыми, технически прорастающими, которые в лирической форме отнеслись к аналитике и аудитории. Когда мне было за двадцать, я не мог подобрать свои носки, и все, на что я был способен, - это уделить минуты и заказать чай.
Но я отвлекся.
Дело в том, что я один из тех старожилов, которые воочию наблюдали эволюцию традиционных связей с общественностью в цифровую модернизацию, которая происходит сегодня. И как только первоначальное опасение спало, я решил (в возрасте 30 лет) использовать все положительные возможности, которые цифровой PR предоставляет амбициозной практикующей.
Каковы различия между традиционным и цифровым PR?
Не поймите меня неправильно. Традиционный пиар не умер и не похоронен. Это все еще есть и, вероятно, всегда будет иметь свое место в мире, но зачем ограничивать себя?
Традиционный PR очень важен для доверия, особенно в том, что касается обработки кризисных коммуникаций, обмена сообщениями о брендах и повышения узнаваемости бренда с помощью традиционных форматов обмена сообщениями с использованием ваших контактов в СМИ. Но все это может зависеть от ненадежных сроков публикации, а иногда и от сомнительного качества освещения.
В конце концов, традиционному пиару оказалось трудно точно определить итоговую стоимость. Лучшее, что он может собрать, - это общая оценка потенциального воздействия на аудиторию.
Другие способы, которыми цифровой PR затмил своего традиционного пиар-партнера:
Скорость - доставка материала происходит мгновенно, в отличие от традиционных медийных платформ. А поскольку аудитория потребляет информацию со скоростью грома и молнии, крайне важно, чтобы каждый мог производить и доставлять релевантный контент как можно быстрее.
Контент - раньше он был односторонним и одномерным. Сегодня контент поощряет взаимодействие и взаимодействие со своей аудиторией. Более того, контент теперь менее продаваемый и более информативный.
Достичь - пределы распространения традиционных СМИ были преодолены безграничным, экономически эффективным влиянием Интернета. Аудитории по всему миру теперь могут искать, находить и потреблять необходимую им информацию.
Обязательство на заказ - сегодняшний потребитель - технически подкованный, увлеченный и всегда готовый к работе человек. Они не только требуют оперативной передачи высококачественной информации по различным цифровым каналам по своему выбору, но и ожидают непосредственного взаимодействия с брендом для разработки персонализированной связи и взаимодействия с пользователем.
Как и почему вы должны повышать квалификацию
Помимо очевидного, что является уместным, один из самых больших стимулов к повышению квалификации состоит в том, чтобы сочетать имеющиеся у вас знания и опыт с последними тенденциями отрасли.
Думайте об этом как о сверхзаряженном гибриде наилучших качеств, охватывающих обе дисциплины. Это может быть самым близким, что вы когда-либо становились супергероем!
Поговорим о пресс выпуске.
В золотые старины наиболее существенный выпуск прессы был формальным и предсказуемым. Боже упаси тебя отойти от стандартизированного шаблона! И до тех пор, пока вы выпускали этот пресс-релиз (неизменно о том, что генеральный директор передает большой гигантский чек), опубликованный в газете местного сообщества, все были счастливы, и вы могли похлопать себя по плечу за хорошо выполненную работу. Если в карточке тарифов газеты говорилось, что тираж 30 000, то это означает, что 30 000 человек читают ваш пресс-релиз. Правильно?
(Посмеиваюсь).
Заново изобретать - адаптироваться и процветать
Итак, где этот миф рушится, так это то, что PR больше не существует в бункере. Все взаимосвязано сегодня - другими словами: интегрированные маркетинговые коммуникации. Выдвигаемый контент имеет ключевые показатели эффективности, которые связаны с очень конкретными ориентированными на результат целями в маркетинговой воронке; будь то повышение узнаваемости бренда, удержание клиентов, пропаганда или конверсия.
И, учитывая природу цифрового контента, ваш контент теперь явно измерим по этим ключевым показателям эффективности, не говоря уже о том, чтобы ориентироваться на очень конкретную аудиторию. Следовательно, мы можем не только точно сказать, сколько людей читают контент, но мы также можем сказать, кто его прочитал и что они сделали с информацией.
Таким образом, пиар уже не танцует под ритм собственного барабана. Теперь это часть группы, состоящей из нескольких участников, и с этим связана большая ответственность. Так что не подведи группу. Потому что все поймут, кто поет не в духе. Если вы поняли меня.
Я бы порекомендовал получить общее представление о цифровой арене с помощью целенаправленного, практического курса по цифровому маркетингу, который включает в себя все инструменты, каналы, действия и идеи, с которыми успешный практик PR сталкивается на ежедневной основе.
Во-вторых, учтите, что пришло время настроить ваше восприятие контента. Вы можете быть блестящим словесным мастером с завидным списком контактов со СМИ, который полон драйва и личной решимости, но все это будет ужасно потеряно, если ваш формат и доставка отсутствуют.
Контент-маркетинг, по определению, является «стратегическим маркетинговым подходом, ориентированным на создание и распространение ценного, релевантного и согласованного контента для привлечения и сохранения четко определенной аудитории». И контент, как правило, управляется цифровым способом, как блоги веб-сайтов компании, публикации в социальных сетях, видео, рекламный контент на электронных журналах или загружаемые приложения, такие как электронные книги или приложения.
В настоящее время в странах насчитывается более 45 миллионов уникальных посетителей, и тратят в среднем восемь часов в день в Интернете с помощью ПК, ноутбука или планшета или три часа в день в Интернете с помощью мобильного устройства. Таким образом, большая часть контента, который они потребляют, находится в цифровом формате.
Комплексный курс по контент-маркетингу дополнит ваши существующие возможности, а также предоставит вам ресурсы, необходимые для производства привлекательного материала с использованием систем CMS, таких как Wordpress, которые отвечают конкретным требованиям вашего клиента или бренда.
В дополнение к этому, контент-маркетинговое понимание предоставит вам преимущества ценных ресурсов, таких как аналитика и SEO, которые позволят вам ориентироваться на аудиторию и количественно оценить ценность вашего освещения, а также предоставят указатели для работы с теми, кто может усилить ваш контент, как защитники брендов, влиятельные лица в социальных сетях, эксперты в данной области и журналисты.
Повышение квалификации с помощью ноу-хау в области цифрового пиара является проактивной функциональностью, поскольку знания лучше подготовят вас к условиям, в которых мы сейчас находимся; особенно если вы в состоянии обеспечить превосходное обслуживание и ценность для клиента или бренда.